Top.Mail.Ru

Контент для массовых детей

контент

Информационный капкан.
Разумность зрелищности, освобождённая от преград, канонов…
Такова community – концепция контента телевидения, интернета, компьютерных игр, приносящая каждому универсальность информации, радует своим многообразием и доступностью.


Дети, переступая возрастной порог девяти лет уже полностью переходят на будто бы взрослый контент. И если в середине 20 века ребёнок ничего толком не мог понять в смысле серьёзных кинокартин, литературе, то сегодня он наравне со взрослыми понимает происходящее, но по – детски оценивает полученную информацию.
Почему?

Первое – такая информация не заставляет думать, она уже сама по себе готовая инструкция: к чему стремиться, в чём смысл жизни, о чём мечтать, и что делать.
Второе – это выгодно, так как универсальная информация понятна и взрослым, и детям.

Она одновременно настраивает два поколения на одну волну смыслового потребления. Кнопка «старт» и кнопка «финиш».

Они учат не размышлять о последствиях.

Кто не прыгал из окошка
Вместе с маминым зонтом,
Тот лихим парашютистом
Не считается пока.
Не лететь ему, как птице,
Над взволнованной толпой,
Не лежать ему в больнице
С забинтованной ногой.

________________
 © Григорий Остер.


Легко запоминающийся стишок входит в школьную программу. Его 7 летнему ребёнку всего лишь нужно выучить на зубок. Учебник издан в 2005 году.


Григорий Остер
В 2018 году детям из социальной сети, покончивших самоубийством, было как раз от 12 лет. Ничего вам не напоминает?
Посчитайте, какое совпадение в 2018 год -2005 год =. Веселые советы дяди Григория отложились в раннем возрасте. Умирать не страшно. Отношение к смерти в игровой форме.

Б.Б. Бунеев, Е.В. Бунеева  Образовательная система. «Школы 2010». Учебник  «Литературное чтение» 1 класс. «Капелька солнца».
Серия «Свободный ум».

Григорий Остер – остроумный детский писатель (Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2007)., его нетленное творчество входит в школьную программу обучения начальной школы и, вероятно, он и не знал, что его стихотворения войдут в школьный учебник, мало ли кто что пишет…

стихи Вредные советы
Такому тексту с подробными иллюстрациями маркетологи дали бы определение, как «Призыв к действию».

На взгляд взрослого человека по существу ничего страшного – иллюстрации чёрного юмора для детей, но способны ли дети семи лет отделять белый юмор от чёрного?
Не способны. Дети до 10 лет не восприимчивы к пониманию гротеска, относящийся к правилам поведения в семье, обществе. Сатирический жанр книг читают вместе с родителями, с совместным обсуждением прочитанного. И вряд ли составители настоящего учебника знакомы с полным собранием сочинений поэта. Прочли, понравилось, скопировали, вставили.

Школьные учебники из серии «Свободный ум». И этим серийным заглавием всё сказано. Авторы учебников не отделяют ум от разума, ведь свободным ум быть не может, только разум может быть свободным, именно так звучит общепринятое международное научное название человеческого вида Homo sapiens – Человек разумный.

И только учебник? Вовсе нет. Через отечественный и зарубежный контент, где с главными героями при падениях, ударах, прыжках через немыслимые препятствия ничего не происходит, наших детей учат не размышлять о последствиях.

В реальности мы получаем тысячи роликов на видео-хостинге с выходками юных «Зацеперов», нередко гибнущих прыгунов Хай-дайвинга и прочих экстремалов, готовых пойти на всё ради продвижения своего видео, которое по восприятию попавших в информационный капкан, должно принести им прибыль на приобретение всего, что им с детства рекламировали телевидение, интернет и т.п.

Конечно, во взрослом контенте, в том числе литературе, должно быть всё, ведь свобода слова – основа Демократического общества.

В детской литературе всё, но без «взрослого прикорма».
Первые книги ребёнка сравни библии, чтобы в долговременной памяти запечатлелась сила доброго смысла: жить ради добра. Тому основа Русский фольклор: былины, сказания, притчи.
Формирование впечатлений ребёнка о существующем мире, социальных, семейных отношениях должны базироваться на высших качествах человека через наследие его национальной культуры. Пройдёт время и настоящий базис человеческих качеств и станет иммунитетом от того, что человек не приемлет, и он станет тем критерием, с которого подросток начнёт сравнение формаций искусств, предложенных ему обществом.

«Сила доброго смысла жить ради добра?» От добра добра не ищут. Тогда как же лайки, подписки, монетизация? Какой смысл?


Заказ на циников.

«Кто людям помогает, лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя».

________________
© Эдуард Успенский.


Почему взрослые люди так по-разному воспринимают абсолютно любую информацию.

Это от того, что у всех нас различное ассоциативное мышление.
Одни воспринимают информацию как есть, лишь дав эмоциональную оценку от услышанного и увиденного. Другие переформатируют эту информацию в своём понимании, сопоставив её с индивидуальными свойствами своего характера, жизненного опыта, а уже после добавят к выводу эмоцию.

«Цинизм – первый шаг к равнодушию. Равнодушие – первый шаг к предательству».

________________
© Павел Голицын.


К сожалению, в наше время дети стали всерьёз относиться к тому, над чем смеялись дети 20 века и вот почему:
Пример, который на полном серьёзе готовы обсуждать в СМИ. Вспомним советский мультфильм «Малыш и Карлсон».


Малыш и Карлсон
Помните предложение Карлсона, обращённое таким специфическим басовитым голосом с хрипотцой к наивному малышу «Ну что малыш, пошалим?».
Что такое? Как это понимать!? Итак. Взрослые разделятся в своём восприятии на две категории.
1. Те кто, мысленно возвратившись в своё детство, станет смотреть дальше.
2. Иные… Кто всё поймёт иначе и возопит: «Это что за предложение такое!?»


И правда. Вдумайтесь, к мальчику прилетает не розовая фея, а тучный мужик, да ещё в полном расцвете сил, и в отсутствии родителей Малыша устраивает погромы, дебоши перед отлётом, объедая семью. И этот мужик в полном расцвете сил обитает на крыше (инкогнито). Странный тип, не правда ли?



А помните, что этот мужик предложил малышу у себя дома: «Ты должен стать мне родной матерью» . (Ролевые игры в особо извращённой форме!). 
Вы сами представьте! Вам в детстве такое бы предложил взрослый дядя. Кошмар! Развращение малолетних. Это же, что можно подумать о детской писательнице Астрид Линдгрен? Воплощение в прекрасной детской сказке её собственных юношеских сексуальных фантазий, перевоплощённых в детскую книгу, или чудаковатой образ воображаемого друга?


Теперь о восприятии советским  ребёнком мультипликационной сказки из 20 века. Никакой двоякости! Всё взаправду! Без пошлостей и от чистой души!


Запретите мультфильм «Малыш и Карлсон!». «Персонажи несовместимы ни по возрасту, ни по весу, ни по понятиям морали!».

Согласитесь. После таких воплей всего одного человека, к примеру, из раскрученного ток-шоу, из надутых уст продажного блогера, или политика, любой засомневается в безобидности Карлсона.

Но здесь мы снова возвращаемся к тому, о чём уже говорили. К информационным капканам, то есть к универсальному восприятию информации.
Когда все ликуют (как то преподносят нам СМИ через красочные ролики с дискуссиями в студиях, документальных расследованиях и прочем), и мы невольно ликуем!
Осуждают! И мы осуждаем. Больше нет частного мнения, а если оно и есть, оно никому не интересно.

Информация стала не поиском оптимальных решений, базирующихся прежде всего на индивидуальных личностных качествах человека, способного найти новое решение или произвести на свет иную версию от переосмысленного.
Информацию разделили всего на два цикличных критерия:

1. Готовое решение по манипулированию общественной точкой зрения.
2. Информация для стимулирования товарных отношений.


Сформулировав за молодого человека его точку зрения на всю его дальнейшую жизнь, легко простимулировать торговлю, превратив его в потребителя продуктов без раздумий о последствиях, за приобретение этих продуктов, в том числе в кредит.


План:
1. В школьные годы, ребёнок списывает готовую информацию, определяя такую одобренную обществом информацию за готовое универсальное решение. (Пример: электронная энциклопедия).

2. Читает, смотрит то, что ему рекомендовано коммуной коммуникаций (сообществ), считая их мнение готовым универсальным решением.


3. Становится сам последователем и распространителем коммуникаций, живя по принципам готовых универсальных решений. (Пример: тематические сетевые видео-ролики).


Собственно поэтому мы видим невообразимый по своей пустоте и глупости контент, за которым стоят миллионные бюджеты, а государственные надзорные органы никак на них не реагируют. Это и ненужно. Человечество погружается в эпоху цифрового тоталитаризма, где в личностных качествах нет необходимости, лишь равнодушие, сотканное из исполнительности, согласия, покорности.

Эти три простых свойства для видимого ассортимента выбора граждан запечатали в пачку «Равноправие» и в упаковку «Демократия».

Вероятно, кто-нибудь из вас задастся вопросом, но вся эта система жизненных ценностей начала 21 века, основанная на царстве всего одного класса – «Ростовщики», рано или поздно себя изживёт?!
Нет. Она фундаментально держится на одном человеческом свойстве – цинизме, возведённым в жизненную позицию. Именно поэтому культуру середины 20 и начала 21 века разрушая точит мультикультурализм через детские книги с извращёнными понятиями о добре и зле, сказками без смысла, детскими мультфильмами, цинично высмеивающими взрослую жизнь, отношения между мужчиной и женщиной, отношение к браку, к религии. Кинокартины, наполненные кровью, ужасами.


Современная культура гедонизма основанная на равнодушии соблазнительна. Она легка для восприятия, и заманчиво ведёт молодёжь за своими циничными «свободами», создавая для молодёжи лишь иллюзию смысла жизни, а приводит к ежедневному решению одной зацикленной жизненной цели: «Иди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что».

Статья по теме: "
Какой вред оказывает телевизор на ребёнка?".

____________________
© Галанов Михаил, для www.asreda.com

Актуальные

Комментариев 4

Уважаемый посетитель!

Наш сайт использует файлы Cookies.

С использованием сайтом данных Cookies ознакомьтесь, перейдя по ссылке.

Пользуясь сайтом asreda.com, Вы принимаете пункт 1.1.6.Политики конфиденциальности.

Да
Нет