Top.Mail.Ru

Бой – баба

Художник Рябушкин

Данные рассуждения основаны на общественном обсуждении возникновения источников проявления агрессии в современной общественной жизни, в частности, во вновь образованной семье.

Из-за длительной дискуссии информация представлена частично, тезисами с выраженной обобщающей точкой зрения.


Братан, прости меня за рэп унылый,

Я расскажу здесь всё тебе,

Что было,

Ища одно лицо на позитиве с лыбой,

я тупо вляпался в двухстворчатое рыло,

Такое чувство, что вчера

Меня всё это крыло,

События кратно психику ломают,

как мазафака хакер

у подростка «мыло».


Йо-у, помчали…

Познакомился с ней,

Как все пацаны.

Ходил на свидания, таскал ей цветы,

После в ЗАГС затусили, там расписался,

Лучше б я драчуном остался…


В общем, мы выполняем программный код природы, исходя из своего вкуса, обстоятельств, чужого жизненного опыта.

Что в 18 лет, что в 29 лет, мы в равной мере лабухи своего любительского соло.

Мы нравимся кому-то! И вот нам уже нравится тот, кому мы нравимся.

«Нравиться» – беспринципная постоянная зависимость. Чем ты старше, тем меньше вокруг тебя адептов твоего натурализма.

Надо поспевать…


Свадьба, друзья, родня, салаты…

После… Похмелье, тапки, халаты.

Брачная ночь прошла просто жесть,

Думал невеста, а это был тесть…


Что такое свадьба? Свадьба – это несданный экзамен. Все приглашённые с двух позиций пристально анализируют молодых, подначивая их сделать что-то не так.

Хотя… Для нашего тематического образчика эти двое уже накосячили.

Родня невесты и родичи мужа – два племени людоедов, готовые сожрать любую любовь.

Они уже обглодали своих супругов и переварили.

Теперь очередь за детьми. Именно поэтому предки кричат «Горько!» для нейтрализации слюноотделения.

Дальше льются крокодиловы слёзы, затягиваться причитанием песни, брызжет греча и рис, дрищут дезориентированные коробочные голуби…

Сегодня всё как у всех…


Ну? Где? Где были твои прозорливые очи? Я отвечу. В позорных местах.

Ты до бракосочетания поимел честь пообщаться с её/его родителями?

Он или она, конечно, сможет тебя обвести вокруг твоих фигурных фантазий, но внутрисемейный климат этой самой семейки с их реальными ценностями ты спинным мозгом ощутишь сразу.

Если маменька в твоём недурственном присутствии, даже через «ха-ха» прессует папеньку или наоборот, или оба сразу (одним словом – обасразу), готовься в своей семье к жёсткому клинчу.


С первых часов начались побои,

Три ночи без сна я ей клеил обои,

Хотел воды, хотел еды,

С цензурой дала мне: дрозды со звезды,

По теме на теле курс пилотной езды.


После программы «соитие» начинается программа «самоутверждения».

У молодых она называется «притиркой».

Кто черствее, тот твёрже. Эмоциональная натура по природе эластичная, лепи её заново.

Сухарь почти всегда начинает замес с нагнетания твоей эмоциональной натуры уничижительными сентенциями.

Бытовуха располагает, есть где разгуляться.

Сухарь лепит и выжимает из эмоциональной натуры сок.

Сухари необоримы. Их реально только сломать и перетереть, от солёных слёз сухари, размякнув подсыхая, становятся ещё твёрже. Химия.


Очухавшись, понял, я попал в засаду,

Вытащил валик, приклеенный к заду,

На четвереньках добежал до мобильника,

Набрал другану пока нет противника…


Да, да. Я знаю. Пока ты наслаждался глумом Купидона, твои друзья были посланы в чел – аут или проще, ты обрёк их на забвение. Когда тяжко и валко, всегда вспоминаешь прошлое, которое вот только сейчас кажется тебе самым светлым и радостным.

Друзья – мостик к необременённой жизни. На самом деле они – проводники к тому самому человеку, которого ты под супружеским прессом сам в себе стал утрачивать. Хорошо, что ты ещё это понимаешь? А если нет? Чаще нет.


Лекс на районе был чёткий пацан,

Жёстко держал сеть ЭйТыБотан,

Лёха! Ты вовремя! Я знал, ты придёшь!

Не прошло и секунды, я услышал пердёж.

Она метелила Лёху дверью сортира,

Я просил: мира, писа, мондира!

С английским, с французским она не дружила,

Йоп-чаги двойным, по бочине вломила,

После свалила поправить шеллак,

Я оклемался, отполз мыть дуршлаг,

Чашки, кастрюли и сковородки,

Она успокоилась, выпила водки,

Приоритеты между нами расставила,

Если по фени, меня раком поставила…


Чем, собственно, могут помочь товарищи? 1. Погрустить, повздыхать, помямлить. 2. Предоставить угол для раскладушки. Даже в роскошной усадьбе друга ты будешь чувствовать себя как в хижине дяди Тома.

М-да. Теперь в глазах приятеля ты – дядя. В большинстве проблемных случаев никто не признаётся в своём лоховском положении.

Друзья тебя ещё помнят человеком… Выучи! Жёны или мужья – изверги, первым делом избавят тебя от твоих друзей. Предлогов масса. Тихой сапой они сделают всё, чтобы у тебя не было точек опоры.

Ты обязан упасть к их ногам. Держись!


Какие друзья? Какая рыбалка?

Когда личное мнение под прессом хабалки,

Когда с матом осудят что ты любишь

и нравится,

Звоню матери в невнимании каяться…


Мама… Та самая мама, которая тебя любит в любом настрое. Матушка, неожидающая от тебя успехов, а просто любящая тебя.


Мать, мало времени! На стоянку иди!

Попробую смыться, к полуночи жди.

У дяди Валеры бензина займи,

Валыну возьми, подгони Жигули,

Баксы – бумага, пакуй твёрже рубли…


Мужья/жёны превращают тебя в задавленное животное.

От разобщения с друзьями они очерёдно перейдут на твой разрыв отношений с родственниками.

В твоём подсознании моральная поддержка близких – это твоя связь с индивидуальным мышлением.

Насильственный разрыв связи с родными и близкими превращает тебя в отрешённого безропотного сектанта.


Лёха в больнице с переломом ключицы,

Да бесполезна любая полиция,

Говорю тихо, чтоб не спалиться,

Она в будуаре клеит ресницы.

Ей бы помыться, а лучше побриться,

У меня днём писец, а ночью куница.

Это не эхо сумел тазом накрыться,

Мать, без базаров давай суетиться,

Тачку покрась в камуфляж, чтоб не светиться.

Просто посыпь на машину крупы всяким птицам,

Попробуем скрыться в гнилой загранице.

В нищей Швейцарии иль обосранной Ницце.


Отдельные рассуждения.

Терпеть?

Терпение – это кондовое чувство. Бьёт – значит любит. Барин ли, хозяин ли, муж ли, Брюс Ли...?

Он ведь выпорет тебя не просто так. Он свои силы, драгоценное время единственной жизни на тебя потратит.

Радоваться надо, другие то вона без внимания. Он ведь руку к тебе свою приложил! Ты почитай, как художественный промысел! Он фантазию на тебе свою выразил, эка тебя сирую замарашку ярко разукрасил.

Он мазками тумака любовь к тебе свою живописует. Жди это замечательное чувство. Жди пиетета!


Дать отпор?

Остаётся только одно: бежать от такого морального выродка, иначе его комплексы, которые он заглушает через твои унижения станут твоими комплексами, которые ты невольно перенесёшь на своих детей.

Нет, есть вариант у женщины. Дать силовой отпор мужеподобному ублюдку.

Запомни. Позволила себя избить один раз, не складывай люли, а умножай их.


Почему нет диалога?

Диалог – всего лишь связь точек зрения, а итог диалога – это полюбовный компромисс с зафиксированной одной общей точкой зрения. Но ведь как просто достичь над собеседником высоты с позиции силы, метнув в него «Да пошёл ты». Нарвавшись на стену, где слышат только себя, памятуй пословицу: «Не трогай Г, не будет В».

Короче. Без низкого старта спортивным шагом ступай подальше от шмата сволочи.


Учат в школе... На <Е> не спрягаются!

Гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть, и зависеть, и терпеть, и обидеть, и вертеть.


Также нужно понимать, когда в семье не заложены традиционные основы уважения, взаимопонимания, лишь один из супругов подавлен другим, то повзрослевшие отпрыски станут перенимать модель поведения родителя, способного бить «на подавление».

Этакая цикличная семейная формула деспотичной силы. Тем самым, твои будущие поколения переведут в свою семью деспотичную модель поведения.


Чем дольше я живу в этой стране, тем больше я убеждаюсь, что я не отсюда.

(Из уличного разговора молодых людей. 2022 г.)


Оглядись по сторонам. Общественное единоначалие воспринимается людьми положительной нормой поведения.

Откуда всё это? Из их семейств. Здесь было бы над чем поразмышлять…

Загвоздка в том, что если бы от животных при дрессуре добивались исполнения номера словом, а не хлыстом, то цирк остался б без оваций.

Тогда зачем вообще нужен этот цирк?

Рябушкин - Воскресный день

Массам на пример.

Всякое общество начинается с социальных норм. Социальные нормы отчётливо отражают и в тоже время формируют культуру общества. Чтобы не уходить далеко, сразу обратимся к массовой культуре, кинематографу.

Приведу в пример образцовый художественный фильм «Любовь и голуби» (1985 г.).

Синопсис прост. Два советских поколения. Молодое и старое. Пришибленный женой и любовницей Василий и вместе с ним забулдыжный подкаблучник дядя Митя. Своеобразно показаны разобщённые дети.

Дочь поддерживает отца, сын мать. Такая выпуклая почти лубочная брань, родные сердцу щедрые подколы, и в итоге под миролюбивый финал все единодушны в одном!

Дать по зубам ненавистным заокеанским капиталистам!


Рискнём на обобщающий итог: ну это навроде, что равноправие полов на низовом уровне социальных ступеней имеет самопроизвольный перекос в сторону матриархата через градус крена к алкогольной зависимости.

Да ладно пургу гнать на наше всё!

С позиции же социальных рычагов управления обществом, чем не манипуляции с мужским началом?

Рябушкин - В гости

Но ведь через десять лет словно долгожданный ребёнок рождается новое кино, «Любить по – русски» (1995 г.), где показано не разобщение, а объединение. Крепкие семьи, любящие и уважающие друг друга. Они хозяйственники, созидатели, готовы бороться за свою землю, противоборствующие беззаконию.

В самом деле в то десятилетие прошлого над вульгарной вкусовщиной вседозволенности создавалось немало положительных художественных нарративов – векторов гармоничного развития общества.


Без оттеночного чёткого выбора. На тебе человек белое, вот тебе чёрное. Думай сам. Твой выбор. Выбор зависит от тебя. Но всё смысловое новое было сметено сериальной лавиной, в том числе зарубежных франшиз.

«Ивановы – Ивановы», «Счастливы вместе», «Воронины», «Кто в доме хозяин?», «Моя прекрасная няня», «Бальзаковский возраст», «Реальные пацаны»… В них мужчины показательно изображены в более цивилизованной обстановке.

Оттого они выглядят ярче ничтожными, забитыми, без права голоса, мнения. Их роли изображать глупых по рассуждениям, бедных по лексике бесхарактерных приспособленцев.

Они для выражения своих героев будто специально отобраны по мимическим и даже антропологическим данным.

Кино – кальки и зарубежные франшизы, как бы на позитиве, шутливо подменяют основы взаимоотношений (основанных на уважении) мужа и жены, мужчины и женщины.


По идеи такие фильмы порождают разобщение в гендерных отношениях. Уродуют и стирают границы мужского и женского, приобщая женщин не уважать мужчин, через любое унижение оных.

Мужчинам же женщина представлена или в виде тупой расфуфыренной тёлки, или неутомимой стервы, либо авторитарной начальницы.


О различных Шоу говорят за себя сами участники Шоу. Теперь негатив обратился в забаву.

Создаётся иллюзия агрессивной нормальности. В моей семье, где происходят ругань и рукоприкладство, нет ненормативного. Оказывается, всё обыденно, как у подавляющего большинства.

Показательная реальность, мягко скажем, не располагает молодых людей к выстраиванию семейных отношений.

Что же делать мужчине, чтобы не растерять себя при первых попытках женщины сделать из него тряпку? Да ты – ведьма! Чтобы не попасть под командную строку, надо бить ведьму на опережение?


Никого не жалко никого,

Ни тебя, ни меня, ни его.

Никого не жалко никого,

Ни тебя, ни меня, ни его.

(Сергей Шнуров «Никого не жалко», х.ф. «Бумер» 2002 г.).


Каждый сам для себя.

Бытуют равноправные союзы с уравновешенными отношениями, где взрослеющие дети развиваются в спокойной обстановке. Родители заняты своими делами, дети формируются сами по себе.

Не так важно в закрытой частной школе с отменным пансионом или в обшарпанном дворе.

Воспитанием детей занимаются не родители, а общество, в том числе уполномоченное.

То есть возникает процесс эмансипации.


Общество их старательно форматирует под себя, обретая над ребёнком полноправную власть.

Власть становится единоличным распорядителем судьбы юного гражданина.

Лишь общество, с детства наполненное идеологическим смыслом, направленным на силовое противостояние с видимым врагом, способно жить бедно, противоборствовать злобно и погибнуть массово.

То есть бездумно отдать жизнь, так, словно сбросить с себя тяжкое бремя.


Или диаметрально противоположно, жить роскошно, бессовестно расталкивать всех локтями, добиваясь корпоративных высот с желанным золотым парашютом. Смысл жизни, сформированный на равнодушии друг к другу в обоих программах один – по высочайшему приказу необдуманная целенаправленная агрессия за материальные ништяки.


В целом таковая модель биологической семьи, где родители утрачивают свои прерогативные функции (по экономическим условиям поиска постоянного заработка) для политического строя власти, стремящейся к мировой доминанте (гегемонии), наиболее выгодная конфигурация.

И выстраивая семейную политику по одному из двух социальных направлений (1. На противостояние; 2. На обогащение), власть без эмоциональных эстафет занимает место мамы и папы.


Родителям будет попросту некогда воспитывать родных детей. Родители заняты выполнением и перевыполнением социальных установок. Им реально некогда.

Из всемирной истории империй мы припоминаем, что такие конфигурации циклично ведут общество и сами империи к деградации, краху в силу формирования класса, полностью зависимых от государства потребителей, и какие-то даже моральные семейные ценности без государственной и корпоративной политики сами собой в семье сформироваться не имеют права из-за того, что семьи формируются не по родовым, традиционным, а политически – социальным методичкам.


Собака бывает кусачей только от жизни собачей.

(«Большой секрет для маленькой компании» – мультфильм 1979 год).


В завершении можно сделать предположение. Насилие в семье возникает от низкого социального уровня жизни, прав, медицины, образования.

Низкий социальный уровень равен низкой личностной самооценки общества, этому препятствует личностное самосовершенствование.


То есть, для забитого человека создание семьи – есть узаконенное проявление его агрессии с вымещением этой агрессии на сородичей. Для человека с доступным образованием и уровнем прав, семья – дополнительный стимул в стремлениях человека к личностному росту.

Но таковое мнение для действительной реальности плакатная абстракция.

Всё нравственное не может сформироваться без внутренней культуры, а она, как назло, формируется общественной, где чаще единственным источником формирования культуры выступает телевизионный приёмник.


__________________________________________

Живописец: © Андрей Петрович Рябушкин:

1. «Девушка побивает мужиков новгородских». Эскиз – иллюстрация к былине о богатыре Василии Буслаеве. 1898 год.

2. «Воскресный день» 1889 год.

3. «В гости» 1896 год.

© Рудольф Прикс, для www.asreda.com

Актуальные
Уважаемый посетитель!

Наш сайт использует файлы Cookies.

С использованием сайтом данных Cookies ознакомьтесь, перейдя по ссылке.

Пользуясь сайтом asreda.com, Вы принимаете пункт 1.1.6.Политики конфиденциальности.

Да
Нет